Часто задаваемые вопросы

На этой странице мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, мы всегда в вашем распоряжении для каких-либо пояснений.

Общая информация о доме

На странице кажой структуры во вкладках «доступность» и «цены» можно проверить тарифы, указанные в евро. Обратитесь к нам, чтобы получить эту информацию также по Email или телефону.
Цены указаны за неделю и меняются в зависимости от периода. В домах, которые можно арендовать на срок менее семи дней, также указаны суточные цены и минимальное количество ночей. Некоторые большие виллы можно арендовать даже частично. В этом случае еженедельные тарифы изменяются пропорционально количеству гостей и количеству используемых спален и ванных комнат. На странице описания каждого дома в разделе «услуги» перечислены услуги, включенные в цену, и не.
На странице каждой структуры находится карта google, на которой указано расположение дома.
Вы можете отправить запрос о получении общей информации, заполнив форму на странице «Контакты». Чтобы отправить конкретный информационный запрос, вместо этого заполните форму «Отправить запрос» со страницы структуры. Чтобы сделать запрос на несколько вариантов размещения, можно отправить запрос со страницы «Избранное», предварительно добавив выбранные объекты.
На странице описания каждого дома в разделе «Услуги-условия использования» указывается возможный день прибытия (суббота или любой другой). Если вы хотите забронировать период, который начинается с дня, отличного от указанного, свяжитесь с нашими консультантами, чтобы узнать, можно ли принять ваш запрос.
Максимальное количество спальных мест, указанное на странице каждой структуры, не может быть превышено, если в процессе бронирования с нашими сотрудниками не было заключено конкретных соглашений в письменной форме. В общем количестве людей не считается один ребенок младше 3 лет. В домах обычно доступна детская кроватка (включена или платная). В некоторых структурах есть одна или несколько дополнительных кроватей (как правило, за отдельную плату), которые могут быть добавлены к числу спальных мест. Если есть такая возможность, это указано на странице структуры в разделе «Услуги».
Даты открытия каждого бассейна указаны на странице структуры под заголовком «описание». В некоторых виллах есть бассейн с подогревом (включен в стоимость или оплачивается отдельно). Эта услуга должна быть запрошена заранее
Чтобы упростить поиск структур, разрешающих проживание с животными, мы добавили поле «животные», которым можно воспользоваться в расширенном поиске. Кроме того, со страницы «идеи для отдыха», нажав на «отдых с животными», вы увидите полный список всех наших домов, которые рады принять домашних животных. Там, где они разрешены, это указано на странице структуры в разделе «Услуги - условия использования», а также отмечено, требуется ли дополнительная оплата. Присутствие вашего питомца всегда должно быть согласовано в письменной форме с нашими консультантами во время бронирования.
Как правило, наши виллы подходят для семей с детьми. Однако рекомендуется, никогда не оставлять детей одних, особенно возле бассейнов, балконов, террас, лестниц и т. д. На странице «идеи для отдыха» выберите «Виллы для семей», чтобы найти виллы, которые особенно подойдут семьям с детьми всех возрастов. В любом случае, если у вас есть определенные вопросы в этом отношении, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами, чтобы выразить ваши пожелания.
Чтобы помочь вам найти наиболее подходящие структуры, мы добавили фильтр «ограниченные возможности», которым можно воспользоваться в разделе «расширенный поиск». Более того, со страницы «идеи для отдыха», нажав на «ограниченные возможности», вы увидите полный список всех наших домов, подходящих для инвалидов. Эта характеристика, если таковая присутствует, также указана на странице структуры в разделе «Услуги - условия использования». Если в вашей группе есть человек в кресле-коляске или с ограниченными возможностями передвижения, сообщите об этом нашим консультантам.
Поддержание чистоты и функциаональности в саду и бассейне осуществляется персоналом в дни смены гостей. На виллах, где предоставляется более частое техническое обслуживание, персонал также имеет доступ в дом в течение недели, чтобы поддерживать чистоту и порядок как для вас, так и для последующих гостей. Благодарим за ваше сотрудничество.
Мы всегда предлагаем арендовать автомобиль, чтобы передвигаться в полной автономии. В противном случае, свяжитесь с нашими консультантами, которые посоветуют вам размещение в месте с лучшей инфраструктурой или транспортным соединением.
Запрещено курить в домах, с отметкой «Для некурящих», указанной на странице описания структуры в разделе «Услуги - Условия использования». В противном случае курение может быть разрешено исключительно в местах общего пользования, но ни в коем случае не в спальнях.

Оснащение и характеристики дома

В дополнение к характеристикам, указанным на странице описания, в день приезда вы найдете некоторые необходимы вещи, такие как вода, туалетная бумага, мешки для мусора, средство для мытья и для уборки. Покупка необходимого количества этих продуктов на весь период проживания приходится на счет клиента. В кухне находятся столовые приборы и посуда в количестве, пропорциональном спальным местам. Кроме того, некоторые виллы предлагают гостям привественную корзину, включенную встоимость, это указано на странице виллы во вкладке «Услуги – включено».
Обычно дома оборудованы детской кроваткой или детской кроваткой для кемпинга, а также стульчиком для кормления, необходимость в которых указывается при бронировании. Пожалуйста, возьмите с собой постельное белье для кроватки, которое обычно не предоставляется.
Постельное белье предоставляется и входит в стоимость проживания. По прибытии вы найдете уже готовые кровати и комплект полотенец для каждого члена группы. Постельное белье для детской кроватки, как правило, не входит в стоимость. Если предоставляются полотенца для бассейна и пляжные, это указано в разделе «Услуги» на странице структуры. Количество раз смены белья указано в разделе «услуги». В некоторых случаях можно запросить одну или несколько дополнительных смен постельного белья или полотенец.
Обычно дома не оснащены стационарным телефоном. Некоторые виллы расположены в сельской местности или в местах с плохим сигналом мобильной сети. Поэтому, если вам необходимо постоянная связь по телефону, уточните у нашей команды качество сигнала в выбранном вами доме.
Почти во всех домах есть интернет. Чтобы упростить поиск домов, имеющих эту услугу, мы добавили фильтр «доступ в Интернет», которым можно воспользоваться в разделе «расширенный поиск». Интернет может быть включен в цену или оплачиваться дополнительно. Наиболее частое подключение Wi-Fi, но некоторые структуры сабжены кабелем или USB-флешкартой. Эта информация указана в разделе «Услуги» на странице описания структуры.
В большинстве домов есть парковка, за исключением некоторых структур на море или в центре города. Наличие и тип парковки указаны на странице описания дома.

Услуги, что включено и не включено в стоимость

Как правило, в стоимость входит: проживание в доме на забронированные даты, постельное белье и полотенца, кухонное оборудование, расход воды и газа на кухне, уход за садом и бассейном (если есть), и все, что указано на странице структуры, в разделе «Услуги - включено». В стоимость не входит следующее: туристический налог, возвращаемый залоговый депозит, который вносится по прибытии, и все услуги, перечисленные в пунктах «Услуги по запросу» и «Услуги - не включено», указанные на странице структуры. Заключительная уборка, электричество, кондиционер, отопление, детская кроватка, стульчик для кормления, дополнительная кровать и подключение к интернету могут быть включены в цену или оплачиваться отдельно. В некоторых домах электричество включенно только частично, с определенным лимитом квтч. По прибытии и отъезде показания счетчиков считываются, излишек в потреблении электроэнергии оплачивается на месте.
Залоговый депозит - это сумма, указанная на странице структуры во вкладке «Услуги - условия пользования», которая должна быть передана наличными в день заезда владельцу или ответственному за ключи, эта сумма возвращается в конце срока пребывания, за вычетом ущерба и поломок, затрат на дополнительные услуги, предоставленные во время пребывания (они указаны на странице структуры во вкладке «Услуги»).
Услуги из пункта «Услуги – не включено», которыми вы воспользовались, согласованные «услуги по запросу» и любой ущерб, нанесенный имуществу в том числе невольно, оплачиваются при выезде. Кроме того, если дом находится в состоянии, требующем страординарной уборки, в дополнение к обычной финальной уборке, может потребоваться дополнительная оплата.
Под «услугами по запросу» мы подразумеваем дополнительные услуги (например, помощь по дому, приготовление еды, трансфер и т. д.), которые запрашиваются и согласовываются с нашими консультантами задолго до даты прибытия. Эти услуги перечислены в разделе «Услуги по запросу» на странице структуры. Заказанные и согласованные услуги оплачиваются по прибытии непосредственно на месте наличными.
Отопление, кондиционер и электричество, если они есть, могут быть включены в стоимость проживания или оплачиваться отдельно на месте. Дрова для камина оплачиваются в соответствии с расходом. Эта информация находится на странице каждого дома, в разделе «услуги». В некоторых виллах потребление электроэнергии включено до определенного количества квтч. Обычно этото лимита достаточно для нормального использования энергии, но не чрезмерного, поэтому мы рекомендуем вам избегать ненужного использования света и электроприборов. При выезде подсчитывается фактическое потребление энергии, а превышение лимита должно быть оплачено на месте.
Расход газа на кухне всегда включен в стоимость проживания. При этом газ для отопления обычно оплачивается на месте.
Расход воды всегда включен в стоимость проживания. В любом случае желательно избегать излишнего расхода.

Вопросы о бронировании

На нашем веб-сайте на странице «Условия и положения договора аренды» изложены условия договора, с которыми мы просим вас ознакомиться до подтверждения бронирования.
На странице описания выбранного дома, нажав на оранжевую кнопку «Забронировать», появится соответствующая форма для бронирования. Для подтверждения бронирования мы отправим по электронной почте подтверждение, в котором перечисленны все необходимые данные и условия оплаты.
Чтобы завершить бронирование, в течение 3-х дней с момента получения нашего подтверждения по электронной почте, необходимо внести депозит в размере 30% от всей суммы. Что касается срока основного платежа (70%), обратитесь к пункту «Условия оплаты» в разделе «Цены» на странице описания выбранного дома. Если момент бронирования приходится уже на сроки основного платежа, то при бронировании должна быть внесена полная сумма.
Мы принимаем банковские переводы, кредитные карты Visa и Mastercard (сообщение данных по электронной почте или телефону), PayPal или почтовые переводы.
В случае отмены, сообщите это нашей команде как можно скорее в письменной форме. Штрафы рассчитываются на основе дней, оставшихся до даты заезда, и с ними можно ознакомиться в пункте «Политика отмены» в разделе «Цены» на странице описания забронированного дома. Мы предлагаем оформить туристическую страховку вместе с бронированием дома.
После того, как баланс будет оплачен, вы получите по электронной почте «ваучер» с краткой информацией о забронированном проживании, маршрутом до места пребывания и контактными данными лица, которое встретит вас по прибытии. Пожалуйста, распечатайте копию и сдайте ее при регистрации заезда.

Перед отъездом

В «ваучере», который вы получите после внесения баланса, указан путь к месту проживания и контактные данные лица, которое встретит вас по прибытии. За несколько дней до прибытия свяжитесь с контактным лицом по телефону, чтобы подтвердить или установить точное время прибытия на место, которое варьируется в часы с 16.00 до 20.00. Если вы планируете прибыть в другое время, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой. Прибытие после 20.00, как правило, допускается за отдельную плату, в зависимости от договоренностей.
В день прибытия, в случае задержки относительно установленного времени, проинформируйте нашу команду или контактное лицо, указанное в ваучере, как можно скорее. Обратите внимание, что прибытие после 20.00 предполагает дополнительную оплату.
В некоторых домах вы можете прибыть и в период с 21:00 до 24:00 по предварительному соглашению за дополнительную плату, которая будет взята при регистрации заезда контактным лицом на месте. Важно, чтобы прибытие вне временного интервала 16:00 - 20:00 было согласовано заранее, как это предусмотрено договором. Поэтому, пожалуйста, незамедлительно сообщите нашим консультантам, если ваши условия не позволяют вам прибыть в течение обычного времени регистрации.
Время выезда - с 8:00 до 10:00. Важно, чтобы после этого времени в доме не оставалось вещей, и персонал мог подготовить дом для следующих гостей. Назначьте встречу в этом временном интервале на день отъезда с контактным лицо, когда будете на месте. Вам вернут залог, оставленный по прибытии, после проверки отсутствия повреждений, дополнительных услуг или превышения лимита энергии, которые будут вычтены из депозита. Если вы отправляетесь рано утром (до 8:00), залог будет возвращен в течение следующих 7 дней банковским переводом (расходы за счет клиента). В некоторых домах возможен ранний отъезд (до 8:00 утра) при условии наличия договоренностей и дополнительной оплаты, которая должна быть взята при выезде к контактным лицом непосредственно на месте. Важно, чтобы дом был оставлен гостями в порядке, и без перестановки мебели, так как это может повредить меблировку дома.

В момент пребывания

К сожалению, иногда может случиться что-то непредвиденное. В этом случае мы просим вас незамедлительно уведомить нас, чтобы дать нам возможность устранить проблему. Сообщив нам о поломке уже в конце периода проживания, вы можете лишиться права на возмещение.
Если вы случайно сломали или повредили что-либо, немедленно сообщите об этом контактному лицу, чтобы можно было произвести необходимый ремонт или замену. Контактное лицо проверит ущерб и вычтет должную сумму из депозита, уплаченного по прибытии.
При выезде важно оставить прибранный и чистый дом. Если при отъезде дом находится в состоянии, требующем чрезвычайной уборки, в дополнение к обычной финальной уборке, потребуется дополнительная оплата.
Проверьте внимательно и убедитесь, что вы собрали все вещи. Если вы что-то забыли, мы постараемся отправить это вам, но мы не несем никакой ответственности в случае, если ваш личный предмет не найден или поврежден. Любые расходы по доставке оплачиваются клиентом.